В ходе своей рабочей поездки в Стерлитамак врио главы Башкортостана Радий Хабиров посетил молочную фабрику-кухню, которая заработала 1 июля. Её продукцией теперь обеспечиваются дети, проживающие в Стерлитамакском, Мелеузовском, Ишимбайском районах, а также Стерлитамаке и Салавате. Для этого в муниципалитетах организованы семь точек выдачи продукции. Кроме того, прорабатывается вопрос организации поставок в Кумертау и Аургазинский район, поскольку мощности предприятия позволяют нарастить объём выпуска продукции. Производство включает в себя три основных производственных цеха, оснащенных современным оборудованием — «цех по выпуску молока», «кисломолочный цех», «творожный цех», лабораторию для контроля качества поступающего сырья, заквасочную, вспомогательные цеха и магазин (точка для раздачи) для реализации готовой продукции. Радий Хабиров осмотрел цеха, поинтересовался тем, как осуществляется контроль выпускаемой продукции, и продегустировал ее.
Молочная фабрика-кухня площадью порядка 500 кв. м. и мощностью переработки до 5 тонн молока в сутки, способна выпускать до 15 наименований натуральной молочной продукции, свыше 1,5 млн. порций в месяц. На приобретение оборудования, проведение капитального ремонта, приобретение транспорта для перевозки продукции из бюджета республики было выделено 19,3 млн рублей.
Во время общения мамы, которые пришли купить продукцию молочной кухни своим детишкам, поблагодарили Радия Хабирова за этот долгожданный подарок городу, отметив несомненный положительный эффект для здоровья их детей.
«Мы затеяли большое дело и возвращаем, по сути, добрую традицию, заложенную в Советском Союзе. Пусть ваши дети растут здоровыми», — сказал Радий Хабиров.
Для удобства родителей разработан сайт с возможностью предварительного заказа продукции с последующим получением в выбранном пункте раздачи. При заключении договора данные о ребенке вносятся в единую базу данных с присвоением уникального номера, по которому родители могут получать продукцию.
Товары молочной кухни также можно приобрести за наличные средства. Прорабатывается вопрос их поставок в крупные торговые сети. Для повышения узнаваемости и привлечения покупателей разработан брендбук. Вся продукция выпускается в современной яркой упаковке, привлекающей внимание детей и родителей.
До 31 декабря аналогичные производства планируется открыть в Октябрьском, Сибае, Нефтекамске и Белорецке. С их вводом натуральной молочной продукцией будут обеспечены более 15,5 тысячи детей. Это 69,2 процента от общего количества детей в возрасте от шести месяцев до трёх лет, имеющих право на бесплатное получение таких продуктов.
#нацпроекты#национальныепроекты